| ||||||
|
| |||||
ПроектыПроект «Социальная практика»
Социальная практика дает возможность старшеклассникам получить навыки социальной компетентности и реального действия в обществе: в социальной группе или по отношению к отдельным людям. Местами такой практики, где необходима и востребована активность старшеклассников, могут являться, к примеру, детский сад, детский дом, больница, хор, театр, издание школьной газеты, школьный сенат, участие в экологической программе и т.п. Места практики как предлагаются школьникам, так и создаются по желанию школьников. Старшеклассникам необходимо отработать 100 часов социальной практики за два года (по собственному выбору).В рамках социальной практики старшеклассники участвуют в различных проектах, предоставляющих возможность самостоятельно строить свои образовательные траектории, они могут реализовать потенциалы самообучения и саморазвития через коллективную и индивидуальную деятельность.
Проект “Школьный информационный центр”
Центр предоставляет возможность и условия для сбора, обработки, получения конкретного информационного продукта: газета, видеофильмы, буклеты, аудио программы и т.д. Этот центр позволяет расширять коммуникативный опыт школьника, оформлять его авторскую позицию, приобретать опыт проектной работы. На базе информационного центра школьники имеют возможность получать специализации в области журналистики и компьютерных технологий.
Проект “Гимназия - поликультурное пространство”
(Культурологическая направленность обучения языкам. Взаимосвязанное изучение языков и культур (диалог языков - диалог культур): отражение в языках общечеловеческой и национальных культур. Направления – полилингвизм – изучение языков (чувашского, немецкого, французского, английского, китайского и др.). Этнохудожественное развитие – этнокультурная деятельность; воспитание гражданственности – «Чувашия – Россия – мир»). Проект “Разновозрастной класс”
“Вертикальный класс” может явиться условием более раннего определения школьниками своего образовательного будущего, осмысленного построения своего индивидуального учебного плана. Это может стать местом “встречи” старшеклассника со своим ближайшим взрослым - студентом (у выпускников появляется более очерченное пространство возвращения), а также пространством, в котором появляются и сохраняются традиции школы.
Проект “Мир профессий”
Деятельность клуба направлена на формирование представлений о современных профессиях, позволяющих определяться относительно своего будущего. В рамках этого организовываются и проводятся встречи старшеклассников с представителями различных современных профессий.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |