Качественная характеристика учителя
ЧЕЛОВЕК – как эмоционально развитая личность,
-
позитивно влияющая на всех участников образовательного процесса;
-
Обладающий знаниями психологии и возрастных особенностей ребенка;
-
профессионал с высокой самооценкой, стремящийся к самосовершенствованию;
-
координатор и партнёр без директивных приёмов;
-
профессионал по стандарту образования, мастер по прикладному образованию;
-
использует поисковые модели обучения, не привязан к классно-урочной системе преподавания;
-
старается увлечь учеников проблемой, процессом её решения, стимулирует их мышление;
-
владеет проектной деятельностью;
-
способствует развитию индивидуальной траектории учащихся;
-
выбирает программу обучения от способностей ребёнка;
-
владеет навыками мониторинга своей деятельности и индивидуального развития учащегося;
-
владеет здоровьесберегающими технологиями;
-
имеет опыт работы с одарёнными детьми;
-
имеет опыт работы с детьми девиантного поведения;
-
имеет хорошие знания в области ИКТ;
-
коммуникативен, инициативен, с уравновешенным характером;
-
с любовью относится к своему делу.
Образовательный процесс:
-
обучение и тесное сотрудничество с родителями, с образовательными учреждениями разного уровня и социальными партнерами;
-
выработка единой стратегии преподавания, проходящей через все предметы;
-
командная работа как ответственность друг перед другом;
-
привлечение общества к управлению образованием на уровне школы.
Программа отбора февраль – март.
-
Предоставление резюме.
-
Тестирование на профессиональную компетентность.
-
Собеседование.